похоже, их расстреливали в упор. тут закрытый участок дороги, тут их и ждали. он бы тоже так сделал на их месте. снаряд угодил точно под передние колёса, приземистый хамви неуклюже подбросило в воздух и брякнуло о землю.
колонна мгновенно остановилась. из машин, следующих за ними, начали высыпать ребята, ещё не успевшие толком понять кто и откуда ведёт по ним огонь, раскалённый воздух наполнился стрёкотом автоматных очередей и выкриками. где-то совсем рядом разорвался ещё один снаряд.
в глазах всё двоилось и расслаивалось, звуки уплывали - его здорово приложило о землю выкидывая из машины - треск огня, бойко уничтожавшего внутренности их хамви, сливался в равномерный гул, мешающий сосредоточиться.
он добрался до колберта, лежащего ничком в нескольких метрах от машины, и тронул за плечо. не получив никакой реакции потряс сильнее, потянул на себя, переворачивая на спину.
вся шея и грудь брэда – лаково-чёрное месиво. он замер, не в силах отвести взгляд, не в силах пошевелиться. в голове мелькнула нелепая мысль: какая тёмная кровь, так бывает от усталости. как будто брэд не спал последние десять лет. колберт смотрит куда-то мимо него широко раскрытыми остекленевшими глазами.
рэй вздрагивает, выдираясь из сна, и ошалело трёт лицо руками. он на переднем сиденье - шея безбожно затекла от неудобной позы, а в затылке начинает зарождаться тупая ноющая боль – сквозь камуфляжную сетку просвечивает солнце, где-то совсем рядом слышны знакомые голоса и смех. и если верить часам, рэй даже может позволить себе ещё целых 45 минут сна.
в пизду такой сон. он встряхивается по-собачьи, всем телом, забрасывает в рот очередную пилюлю и отправляется на поиски колберта.
--------------------------------
- лично я вообще не боюсь, – подмигивает он репортёру. – когда мы оказываемся в заднице вроде этой, я даже не думаю о том, что могу умереть.
--------------------------------
наверное у них у всех поплыли мозги от жары.
брэд возникает словно из-под земли, рэю почему-то кажется, что он выслеживал его.
на секунду рэй замирает. больше от неожиданности, чем от чего-либо ещё. служба в морской пехоте очень быстро отучает от таких непрактичных вещей как смущение.
если из всех доступных тебе способов расслабиться у тебя только пара часов сна в земляной норе да дрочка, трудно чувствовать себя нашкодившим школьником. когда тебя застают с рукой на члене, в такие моменты обычно злишься.
но прежде чем рэй успевает огрызнуться, съязвить, вообще сказать что-либо, брэд оказывается рядом с ним, вжимает в пыльную землю своим весом, зажимает рот ладонью.
- тихо, - шипит он в ухо рэю. свободной рукой бесцеремонно лезет в штаны, отпихивает его собственную.
рэй кусает его за ладонь от неожиданности и как-то неуверенно трепыхается, но очень скоро затихает, тяжело дыша под колбертом. ему нечего бояться, это ведь брэд. и эй, халявная ебля.
брэд дрочит быстро и уверенно, без нежностей. его движения точные и экономные, как и во всем, что он делает. проходит не больше минуты прежде чем рэй всхлипывает, уткнувшись в провонявшую потом и пылью ткань на плече колберта, и кончает. самому брэду требуется не многим больше.
- ничего не было, понял? - не получив ответа, брэд грубо встряхивает его за плечи.
рэй послушно трясет головой:
- ничего.
колберт исчезает так же внезапно, как и появился. по насыпи, где он карабкался наверх, тонкими струйками шуршит потревоженный песок.
ещё несколько секунд рэй просто лежит, уставившись в стремительно темнеющее небо, потом перекатывается на бок и начинает приводить себя в порядок.
когда он подходит к машине, колберт сидит, привалившись к колесу, и изучает карту. его он не удостаивает и взглядом.
рэй проходит мимо и забирается на переднее сиденье.
---------------------------------
- видишь эти чудные кучи земли вдоль дороги, по которой мы едем? – гундосит колберт. – это насыпи, персон. и насыпи каждый раз делают меня немного счастливее, потому что защищают меня от осколков. поэтому, если я говорю «остановись за той насыпью», это значит, я хочу чтобы ты остановил мой хамви за той ебучей насыпью, а не ставил посреди сраного чистого поля.
рэй вдавливает педаль газа в пол, потом резко тормозит, машину швыряет в насыпь. дребезжат от встряски боеприпасы в ящиках, что-то летит на пол.
- ой, какая незадача. - он даже не пытается скрыть раздражение.
за окном продолжается канонада. репортёр, наверное, думает, что они окончательно слетели с катушек.
----------------------------------