oh_mcgee
три факта о брэде колберте, которые не знает никто, кроме рэя.
а это я уже давно хочу отдать пупсику no sweets (которая как-то однажды обмолвилась, что можно было бы перевести всё)
короче, пупсик, просто загляни под кат.)
---
1. бреда усыновили.
им по восемь лет, и они ловят светляков в пустую банку из-под майонеза за домом колбертов. рэй прихлопывает на себе очередного надоедливого комара, когда брэд вдруг хватает его за руку и тянет за собой в траву. он смотрит очень серьёзно и шепчет: «обещай, что никому не расскажешь». рэй, конечно, не понимает потом, почему брэд не хочет, чтобы кто-то знал, ведь у него такие клёвые родители (не то что вредная мамаша рэя, таскающая его за ухо и покупающая ему одежду в уолл марте), но всё равно клянётся, и крестит сердце, и они скрепляют всё это суперсекретным тайным рукопожатием. брэд вроде бы доволен.
им по шестнадцать, брэд залезает в непонятно как и где найденную им базу данных и находит там свою биологическую мать – имя, адрес, телефон, в общем всё. рэй рядом. он поддерживает его и потом, когда всё летит к чертям, не отходит ни на шаг, буквально собирая по кусочкам. потому что брэд всё-таки встречается с этой женщиной, и она говорит ему, что он ей не нужен, никогда не был нужен, и она больше не хочет его здесь видеть.
рэй никогда не считал себя злым или жестоким. да он даже никогда не ненавидел никого по-настоящему! по крайней мере, до этого момента. потому что в этот момент он ненавидит эту женщину, которую даже ни разу не видел, всей своей душой. он ненавидит её за то, что она сделала, и ещё себя, за то, что не может сделать ничего, чтобы брэд не чувствовал себя таким никчёмным, отвергнутым. да, может быть мама рэя совсем не клёвая, но она хотя бы не отказалась от него. он одно сплошное разочарование и может быть ей-то и следовало поступить именно так, ведь он же не брэд. но кто в здравом уме захочет отказаться от брэда колберта?..
этого рэй понять не мог.
2. его первый поцелуй.
на семнадцатый день рождения рэя они напиваются. когда заканчивается упаковка пива, брэд выуживает откуда-то купленный у приятеля своей сестры косячок.
- не говори потом, что я никогда не делаю для тебя ничего хорошего. - ухмыляется брэд, передавая ему самокрутку.
они лежат в трейлере персонов, на кровати рэя, разглядывают потолок и слушают кассету (странная сборка, где перемешаны guns'n'roses, johnny cash и carpenters). проходит немного времени, и рэю кажется, что звёзды за окном начинают двигаться, складываясь в какой-то одним им известный узор, и плечо брэда прижимается к его плечу, и от этого становится как-то странно тепло и непонятно. это смутное чувство становится таким острым, что рэй едва может дышать. он переворачивается на кровати, планируя опереться рукой и сесть, но координация подводит его, локоть подгибается, и он неожиданно приземляется прямо на брэда. одна его рука оказывается за головой колберта.
брэд смеётся. рэю вообще иногда кажется, что брэд по-настоящему смеётся только когда они накурены, и он немного зависает на этом факте, замирая на месте. брэд ухмыляется и делает затяжку, а потом приподнимает голову, выпуская дым рэю в рот, но мозг рэя как-то недостаточно быстро реагирует. он открывает рот слишком поздно, и брэд смотрит на него так, словно хочет что-то сказать, а потом кладёт руку на затылок рэя.
- ты только не ненавидь меня, пожалуйста. - шепчет он. и притягивает рэя к себе.
3. брэд любит обниматься.
в первый раз они занимаются сексом на излете лета. стоит жара, и настежь распахнуты все окна, и музыка из приёмника сейчас не больше чем белый шум. брэда всего колотит, по спине стекают капельки пота пока рэй двигает пальцами у него внутри, осторожно растягивая. они начали с одного и постепенно дошли до трёх, и теперь уже брэд вздрагивает и выгибается, подаваясь назад, сам насаживается на пальцы рэя. его волосы взмокли от пота, и он как-то надсадно, беспомощно шепчет: «рэй, я… чёрт, ну пожалуйста... просто...»
рэй осторожно вынимает пальцы и поворачивает лицо брэда к себе, чтобы поцеловать его, слизать с его губ соль. он сам уже еле сдерживается, весь дрожит от возбуждения, уткнувшись ему в шею и раскатывая презерватив, бормочет о том, что одна только мысль оказаться внутри брэда сводит его с ума.
- блядь! - вырывается у брэда и чёрт возьми, он такой тесный там, такой горячий, и это в сотню раз круче, чем рэй мог себе представить. брэд тянется к нему, хватает рукой за бедро и тянет на себя, одновременно двигая бедрами навстречу, заставляя член рэя войти на всю длину. оба замирают на пару секунд, тяжело дыша и пытаясь свыкнуться с ощущениями, а потом начинают двигаться.
это просто охуенно… брэд просто охуенный, но это всё равно не то, рэй хочет больше, хочет его всего. он не может видеть лица брэда, не может смотреть как тот ласкает себя, а это ведь самое главное. поэтому он обхватывает колберта за талию и тянет на себя, поднимая вверх, заставляя его сесть и опереться спиной о свою грудь.
- теперь лучше. - шепчет рэй, крепко обхватывая его рукой и осторожно прикусывая плечо, смотрит как красная головка показывается из кулака брэда, вся блестящая и скользкая от смазки. - чёрт, колберт, ты самое прекрасное, что я вообще видел. ты... мне кажется, я кончу только от одного твоего вида, от того, что ты сейчас дрочишь себе, насаженный на мой член.
- рэй. - начинает брэд, и это прозвучало бы угрожающе, если бы не всхлип. он поворачивает голову, ловя губы рэя, поцелуй выходит мокрым,смазанным, потому что рэй снова начинает трахать его. шлепки голой кожи о кожу заглушают дурацкую попсовую песню из радио. они оба скользкие от пота настолько, что становится трудно держаться друг за друга, пальцы брэда впиваются в его загривок.
- брэд. - рэй еле ворочает языком, словно пьяный, шепча ему в ухо, его лоб прижат к виску брэда. - брэд, ты можешь кончить, давай, детка.
брэд громко стонет, и рэй наблюдает через плечо как он кончает, смотрит на белые капли на его животе, продолжая толкаться в его задницу.
- брэд, брэд. - рэй всхлипывает, и его пальцы сжимают бедра колберта в поисках опоры, а движения становятся беспорядочными. он толкается в него, закусив нижнюю губу, пока ему не начинает казаться, что его сердце готово разорваться. рэй открывает рот в беззвучном крике.
потом они долго лежат, вытянувшись на кровати плечом к плечу, и, хотя брэд не так часто курит, он всё равно протягивает руку и вытаскивает сигарету у рэя изо рта.
- нужно помыться. - сонно ворочает он языком, вдавливая останки сигареты в пепельницу у кровати.
- угу. - соглашается рэй и тут же вырубается.
когда он просыпается снова, ему так жарко, будто он проснулся на поверхности солнца. он весь липкий от пота и подсыхающей спермы, а колберт распластался поверх него, погребая под своим весом практически всё его тело - одна нога поверх ног рэя и ещё рука, крепко обхватывающая его поперёк груди, а подбородок брэда впивается рэю в плечо - рэю всерьёз кажется, что вокруг него сейчас миллион градусов по цельсию, и ещё от них обоих разит. он смотрит вниз, на приоткрытые губы брэда, и вот в этот момент, на какой-то крохотный миг, ему вдруг кажется, что он, наверное, влюблен в брэда колберта.
и что он, может быть, всегда был.