просто заткнись и молчи
people are always asking me if i know tyler durden. ©
репортёр спрашивает его про рэя персона.
рэй персон? может ли он рассказать про рэя персона?
рэя всегда много, рэй всегда что-то говорит (а когда не говорит, то поёт) - он говорит, чтобы не заснуть, говорит, чтобы развлечь самого себя, от скуки или чтобы снять напряжение. иногда, просто чтобы позлить брэда.
рэй, быстрый, шумный, беспокойный. рэй, похожий на маленького дикого зверька.
рэй не затыкается даже когда они трахаются. он продолжает трепать языком, и возится под ним, и смотрит снизу вверх в лицо брэда нахально, словно бросая вызов, пока тот не зажимает ему рот ладонью, вжимая в ещё хранящий дневной жар песок. и даже тогда рэй продолжает бесшумно смеяться.
но репортёру об этом знать ни к чему.
рэй персон пиздит как дышит, говорит он вместо этого. если хочешь остаться в своём уме старайся не вникать в порождения его дегенеративной логики. а лучше вообще не смотри в его сторону - как только он понимает, что человек способен слышать, его уже не остановить.
репортер кивает, но смотрит на него как-то странно. его взгляд выражает… участие? сочувствие? у брэда нет ни желания, ни сил разбираться, что это значит. люди вообще ведут себя странно в последнее время: похлопывают его по плечу, или качают головами, или молча переглядываются между собой. возможно он придавал бы этому чуть больше значения, если бы так сильно не раскалывалась голова.
над песком висит мутное марево, солнце неуклонно подползает к зениту. он почти не спал уже три недели.
брэд оставляет журналиста и идёт искать рэя.
-------------------------
персон несёт какую-то хуйню про костюмы химзащиты. персон пиздит вдохновенно и громко. хамви слишком мал для рэя персона. голос отдаётся в затылке тупой пульсирующей болью, рёв дизеля сливается в сплошной грохот, стегающий по перепонкам, по темени. на секунду ему кажется, что он проваливается в сон. тело становится ватным, всё вокруг начинает казаться очень далёким и уплывать от него. он вздрагивает, выдёргиваясь, и всё начинается сначала. рэй говорит говорит говорит. где-то на краю сознания мелькает дурацкая мысль: происходит это на самом деле или только в моей голове? а что если он давно заснул под болтовню персона и теперь ему всё это снится, и он проснётся с разговором, которого никогда не было, засевшим в мозгу.
«взять хотя бы солнце. оно выглядит красным, хотя жёлтое. вот, может быть и наша форма…»
брэд встряхивается, снова выдираясь из оцепенения.
-------------------------
иногда рэй просто смотрит на него. как сейчас.
тишина, не заполненная звуками его голоса, звучит как-то непривычно, почти неправильно. они в машине, потрескивает рация, одна рука рэя, словно по привычке, лежит на руле. он смотрит молча, внимательно. глаза у него очень тёмные, очень спокойные, совсем не похожие на всего остального рэя.
когда брэд просыпается, рядом никого нет.
-------------------------
рэй не затыкается уже 20 минут.
«а знаешь, кто самый большой мудак? саддам хусейн! мы уже побили его однажды, и что он делает...»
хватит калякать, резко бросает он репортёру. это его только распаляет.
репортёр поднимает на него удивлённый взгляд.
-------------------------
он просыпается от какого-то звука, что это, треск рации? в соседней «койке» беспокойно ворочается репортер. рядом высится тёмная махина хамви, передняя дверь распахнута, сиденье пусто. где, чёрт возьми, персон?
он просыпается. персон стоит рядом, и настойчиво пихает его носком ботинка, говорит: «брэд, подъём. собрание командиров.»
он поднимается, трёт лицо ладонью. 56 минут. брэд спал всего 56 минут. снилось, что он в ираке.
«голый, надеюсь?» доносится до него голос рэя.
-------------------------
всё тело ломит от недосыпа. глаза жжёт так сильно, что он прикрывает их на секунду.
за окном тянется однообразный пыльный пейзаж. персон негромко напевает, аккомпанируя себе стуком по рулю.
не зря я перечитывала "бойцовский клуб" значит)
написала и постараюсь больше не думать об этом, потому что ну невозможно же теперь